Блог

Особенности обеспечения управления охраной труда на предприятиях

4 февраля 2017, 17:00

Каждый работодатель, принимая на работу граждан, должен обеспечить на каждом рабочем месте такие условия, которые бы обеспечивали соблюдение требований законодательства касающиеся прав работающих. Это касается и всех структурных подразделений предприятия.

 

Работодатель обязан обеспечить полноценное управление охраной труда. Для этого он должен:

  • создавать специальные службы;
  • назначать соответствующих специалистов;
  • обеспечивать решение определенных задач;
  • подписывать обязанности, права и рабочую ответственность сотрудников;
  • следить за выполнением правил.

Дополнительные обязанности работодателя

К обязанностям работодателя относится контроль за соблюдением соответствующих мер профилактики. Для этого могут внедряться инновационные технологические разработки, современные механизмы, автоматика производства и тому подобное. Также работодатель обязан обеспечивать надлежащее техническое состояние зданий, оборудования для производства, проведение их мониторинга.

Немаловажным пунктом среди обязанностей работодателя является ликвидация причин, которые могут привести к трагическим последствиям или профессиональным болезням. Поэтому на предприятиях главным пунктом охраны труда считается соблюдение профилактических мер предосторожности.

Если вас интересует удостоверение по охране труда, которое можно получить в самые быстрые сроки, посетите Учебный центр Ракурс, предлагающий пройти курсы дистанционного обучения по предмету охрана труда. Занятия можно посещать без отрыва от производства. Доступ к прохождению тестирования будет получают все зарегистрированные пользователи.  


Попробуйте бесплатно, а оплатить обучение можно будет после его прохождения.