Блог

Профессиональные риски механиков в аэропортах гражданской авиации

13 июля 2017, 8:00

Механики в аэропортах ежедневно подвергаются рискам при выполнении служебных обязанностей. С целью обеспечения безопасности разработаны правила, соблюдение которых позволяет минимизировать риски и снизить негативное воздействие рабочей среды. Отметим, что существует два основных вида обслуживания самолета: линейное и базовое. Первый вид предполагает ежедневный ремонт, который проводится между полетами судна. Второй — более основательный — осуществляется время от времени и предполагает плановую замену деталей, полную проверку и ремонт всех неисправностей.

Рассмотрим более детально риски, которым подвергаются механики, выполняя тот или иной вид обслуживания:

  • линейное ТО (проводится на улице в условиях ограниченного времени; на работников негативно влияют погодные условия, высокий уровень шума, всегда присутствует риск быть затянутым мощным потоком воздуха в реактивный двигатель; особую зону риска представляют собой различные химические вещества, которые используют для антиобледенительных и гидравлических систем).
  • базовое ТО (вещества, которые содержатся в жидкостях для снятия краски, являются токсичными и быстро распространяются по территории ангара; также к опасным факторам относится работа на большой высоте, неудобное положение тела, физические нагрузки).

 

Несмотря на развитие и применение новейших средств защиты от вышеперечисленных негативных факторов труда, работа механиков в аэропортах остается сложной и достаточно опасной.

Образовательный центр ракурс предлагает пройти дистанционное обучение охране труда. Весь процесс осуществляется через интернет. Регистрируясь на сайте, вы получаете полный доступ к материалам и тестам ресурса. Специалисты компании занимаются оформлением необходимых бумаг самостоятельно, что дает возможность получить свидетельство по охране труда за день. Ракурс — это быстрое и качественное обучение. Попробуйте начать учиться бесплатно уже сейчас. Оплатить услугу можно после завершения всего курса.